Российские торговые сети присоединились к идее ограничения наценок
Российские торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг», «Мясновъ» присоединились к инициативе по добровольному ограничению наценок. Об этом говорится на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве.
Кроме того, отмечается, что торговые сети сами определят позиции, период и предельный размер наценки. До этого с такой инициативой выступили ритейлеры «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик».
В список товаров, на которые могут ограничить наценки, входят следующие продукты: овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. «Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию», — заявила руководитель московского УФАС Екатерина Соловьева.
Ранее UfaTime.ru писал, что российские магазины отменяют скидки и промоакции.