Ученые в США тайно договорились о создании искусственного человека

Ученые в США на закрытом совещании в стенах Гарварда тайно договорились о создании синтетического генома человека, что позволит расширить возможности генной инженерии, а также привести к массовому созданию искусственных людей. Об этом сообщает ресурс Gizmodo.

После того, как информация об этой встрече, в которой приняли участие около ста ученых, юристов и предпринимателей, стала известна журналистам, один из организаторов - генетик Джордж Черч из Гарварда успокоил общественность тем, что совещание было посвящено не синтетическому геному человека, а всего лишь перспективам производства длинных нитей ДНК.

Несмотря на это, газета New York Times выяснила, что изначально проект все же назывался «HGP2: проект синтеза генома человека», а  в приглашении на встречу четко указывалась ее цель - решение вопроса о запуске проекта по синтезу полного генома в клеточной линии в течение ближайших 10 лет. Однако впоследствии организаторы мероприятия сменили название на «Испытание крупных синтетических геномов в клетках». Помимо этого, журналистов настараживает полная секретность этого совещания.