Ufameteo.ru сейчас в Уфе +22°C

 

«Билайн» Бизнес сообщает о приросте абонентской базы в первом полугодии 2014 года

<p>Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает об увеличении числа корпоративных клиентов компании по итогам первого полугодия 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами «Билайн» Бизнес, выросло на 9%, наиболее существенный рост продемонстрировал мобильный сегмент – на 10%.</p>

Фото: Пресс-служба ОАО «ВымпелКом»

Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает об увеличении числа корпоративных клиентов компании по итогам первого полугодия 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами «Билайн» Бизнес, выросло на 9%, наиболее существенный рост продемонстрировал мобильный сегмент – на 10%.

Такие показатели связаны, в том числе, с внедрением и успешным функционированием услуги «Переход в «Билайн» со своим номером (MNP)». Для клиентов – юридических лиц она действует с 1 декабря 2013 года. Среди компаний, воспользовавшихся MNP для перехода в сеть «Билайн» в 2014 году, ООО "КРКА ФАРМА", ООО "Альфа-Союз", ООО "Баштехника", ООО ПромТрансБанк, СУ № 1 и др.

О том, как происходит процедура переноса номера из сети одного оператора к другому, представителям всех видов бизнеса Республики Башкортостан рассказали на бизнес-завтраке, организованном «Билайн» Бизнес.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом перехода в «Билайн» с сохранением номеров, корпоративный клиент может оставить заявку на сайте b2b.beeline.ru или по телефону 8 800 700 1234, а также обратиться в любой удобный офис продаж и обслуживания «Билайн». Специалисты «Билайн» Бизнес сформируют предложение с учетом бизнес-задач и потребностей компании, помогут выбрать удобную для клиента дату портации номеров, окажут поддержку клиенту на всех этапах.

«Компании-заказчику необходимо заключить новый договор и выбрать для себя тарифный план. На время переходного периода клиенты не остаются без связи – им выдаются временные SIM-карты нового оператора, да и старые действуют вплоть до дня портации. Кроме того, каждый этап процедуры сопровождается комментариями и поддержкой со стороны персонального менеджера. Такое внимание к абонентам и постоянная работа по улучшению сервиса и качества услуг в итоге привели к положительной динамике портации в сегменте B2B», – комментирует директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Шаталов.

С внедрением услуги MNP абонентам других операторов стали доступны программы лояльности и выгодные тарифные планы «Билайн» Бизнес. Например, при подключении к программе «Стаж в вашу пользу» новые корпоративные клиенты могут получить скидку на услуги связи в размере 15% уже в первый год обслуживания, 20% – во второй и т.д. С каждым годом размер скидки возрастает и может достигнуть 35%.

Абоненты «Билайн» могут бесплатно уточнить информацию, к какому оператору принадлежит телефонный номер, набрав команду *444*номер абонента#.

Другие новости рубрики