Ufameteo.ru сейчас в Уфе +19°C

 

Китайский кинематограф: взгляд на уникальную культуру

<p>Кинематограф с самого своего появления является одним из наиболее популярных и массовых видов искусства. В каждой стране есть свои особенности и традиции кино, которые придают ему уникальности и привлекают внимание избалованной публики, пресыщенной сегодняшним разнообразием. Одним из таких действительно оригинальных и нестандартных современных жанров является китайское кино.</p>

Кинематограф с самого своего появления является одним из наиболее популярных и массовых видов искусства. В каждой стране есть свои особенности и традиции кино, которые придают ему уникальности и привлекают внимание избалованной публики, пресыщенной сегодняшним разнообразием. Одним из таких действительно оригинальных и нестандартных современных жанров является китайское кино.

Многим китайские кинофильмы знакомы только с точки зрения боевых искусств, тема которых массово эксплуатируется как в Голливуде, так и в большом количестве произведений китайских режиссеров. Однако постепенно кинематограф Китая переходит от массовости к киноэстетике, позволяя зрителю погрузиться в собственную своеобразную культуру, необычные традиции и уникальное мировоззрение. Все это можно увидеть во время просмотра фильма «Проклятие золотого цветка» на сайте http://www.ivi.ru/watch/60446.

Начало китайскому кинематографу было положено в 1905 году, когда была снята опера «Битва при горе Динцзюньшань». Первая киностудия, под названием «Азия», открылась только в 1909 году при участии американского бизнесмена Бенджами Брэски. Однако в это время кино не получило какой-либо популярности, а фильмы были, скорее, убыточными и скучными. На долгое время застопорила развитие китайского кино и Первая мировая война. Образцом и примером для последующих поколений режиссеров стал произведенный уже в 1922 году кинофильм «Сирота спас бабушку».

С этого момента начинается всплеск активности на кинорынке Китая, открываются более 170 новых киностудий, а кино становится настоящим культурным феноменом. С 1949 года наступает новая эра в истории киноиндустрии Китая - все фильмы проходят цензуру в Государственном управлении кино, радио и телевидения в КП КНР, что ограничивает поступление зарубежных кинолент на внутренний рынок, а также загоняет в жесткие рамки собственное кино. Несмотря на это, киноиндустрия Китая продолжает активно развиваться, получая множество наград на разнообразных кинофестивалях и конкурсах за границей, особенно в Европе.

Такой интерес к китайскому кино неслучаен, к примеру, при просмотре киноленты «Проклятие золотого лотоса» зритель может своими глазами увидеть всю красоту и богатство, а также несвойственные нам традиции Древнего Китая, стать свидетелем кровавых драм, которые происходят на тле яркого и красочного мира дворца императора. Еще одной особенностью кинофильмов Китая является их грандиозный размах, в чем вы сможете сами убедиться, просмотрев данный фильм.

Другие новости рубрики