Банк Уралсиб принял участие в экспертной дискуссии «Малый и средний бизнес: перспектива отрасли»

Банк Уралсиб принял участие в мероприятии, организованном редакцией «Коммерсантъ-Башкортостан». В формате дискуссии спикеры из разных сфер обсудили тему работы с малым и средним бизнесом в регионе. О работе Уралсиба с этим сегментом участникам рассказал управляющий директор, руководитель дирекции по развитию продаж малого бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Башкортостане Артур Яхин. Спикерами на мероприятии также выступили: заместитель главы Администрации Уфы, бизнес-шериф города Дамир Галиуллин, руководитель департамента развития финансовых инструментов поддержки СМСП Агентства РБ по предпринимательству Юлия Путятинская, первый заместитель председателя ГК РБ по туризму Ринат Фаткуллин, председатель совета БРО «Опора России» Лейсан Николаева и другие эксперты.

Основными вопросами обсуждения стали темы, с которыми сталкиваются предприниматели и средний бизнес в текущих условиях, а также меры поддержки и инструменты, которые могут помочь снизить нагрузку на этот сектор экономики.

«Сейчас мы видим, что бизнес адаптировался и научился работать в условиях ограничений. Мы приросли по доле активных клиентов, которые выбрали наш банк в 2022 году. В соотношении с прошлым годом, например, число новых клиентов по итогам 2 квартала текущего года выросло на 12%», – рассказал Артур Яхин.

Устойчивость и гибкость малого и среднего бизнеса отметили и другие эксперты, подчеркнув, что ситуация способствует развитию конкретных ниш и направлений, в которых отмечается большой спрос. Например – в туристической отрасли, а также в развитии различных городских пространств, с которыми работает Администрация города, привлекая заинтересованных бизнесменов и инвесторов. Многие из них интересуются и пользуются продуктами банка.

«Работу по кредитованию клиентов банк не останавливал ни в период пандемии, ни в период изменений и событий на внешнеполитической арене – отметил Артур Яхин. – Если говорить о наших темпах, то в 2 квартал 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показал рост кредитного портфела на 67%. И в 3 квартале мы уже видим существенный интерес бизнеса к кредитованию, количество заявок выросло на 96%».

Отдельно спикеры остановились на развитии каналов коммуникации с клиентом, обеспечивающих максимальную простоту и эффективность клиентского опыта. Так, Банк Уралсиб развивает сеть специальных Центров развития малого бизнеса в регионах своего присутствия. Такой центр работает и в Уфе, в числе его задач не только расширение базы клиентов, но и создание долгосрочных отношений с предпринимателями, способствование росту доли банка в сегменте малого бизнеса в регионе. Такие центры уже работают в крупных городах сети Уралсиба: Екатеринбурге, Краснодаре, Челябинске, Уфе и в других.

Другие новости рубрики