Стоимость обучения: Вузы Уфы опубликовали цены на новый учебный год

Уфимские университеты опубликовали стоимость обучения на грядущий учебный год. По сравнению с 2021 годом цены выросли.

Башкирский государственный университет

Стоимость указана за первый курс очной формы обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

1. Факультет математики и информационных технологий:
- бакалавриат: математика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная математика и информатика – 115 000 рублей за семестр, прикладная информатика – 133 000 рублей;
- магистратура: математика; математика и прикладная информатика – 123 000 рублей.

2. Физико-технический институт:
- бакалавриат: прикладная математика и физика, радиофизика, физика, инфокоммуникационные технологии и системы связи, электроника и наноэлектроника – 133 000 рублей; технология геологической разведки, наноматериалы – 162 000 рублей;
- магистратура: физика, прикладные математика и физика, радиофизика, геология – 140 500 рублей.

3. Химический факультет:
- бакалавриат: химия, фундаментальная и прикладная химия, химическая технология – 133 000 рублей;
- магистратура: химия, химическая технология – 140 500 рублей.

4. Инженерный факультет:
- бакалавриат: химия, физика и механика материалов; технологические машины и оборудование; материаловедение и технология материалов; стандартизация и метрология; управление качеством; энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии – 133 000 рублей;
- магистратура: химия; химия, физика и механика материалов; технологические машины и оборудование; материаловедение и технология материалов; управление качеством – 140 500 рублей.

5. Биологический факультет:
- бакалавриат: экология и природопользование, биология, биоинженерия и биоинформатика, техносферная безопасность, биотехнология – 133 000 рублей; медицинская геномика (на английском языке) – 138 000 рублей;
- магистратура: биология, биотехнология, экология и природопользование – 140 500 рублей.

6. Факультет психологии:
- бакалавриат: специальное (дефектологическое) образование, клиническая психология, психология, психология служебной деятельности – 115 000 рублей;
- магистратура: психология – 123 000 рублей.

7. Факультет наук о Земле и туризма:
- бакалавриат: туризм – 115 000 рублей; геология, география, картография и геоинформатика, гидрометеорология – 133 000 рублей;
- магистратура: география, геология, гидрометеорология, картография и геоинформатика – 140 500 рублей; туризм – 123 000 рублей.

8. Факультет философии и социологии:
- бакалавриат: реклама и связи с общественностью, философия, культурология, социально-культурная деятельность, социология, политология, социальная работа, организация работы с молодежью – 115 000 рублей;
- магистратура: философия, политология, социология, социальная работа, реклама и связи с общественностью, культурология – 123 000 рублей.

9. Институт экономики, финансов и бизнеса:
- бакалавриат: менеджмент, экономика, управление персоналом, торговое дело, статистика, бизнес-информатика, экономика (профиль «Международный бизнес» с углубленным изучением английского языка) – 110 400 рублей; экономика (профиль «Международный бизнес» с углубленным изучением китайского языка) – 120 000 рублей;
- магистратура: экономика, менеджмент, финансы и кредит, статистика – 117 900 рублей, управление бизнесом – 140 000 рублей.

10. Институт права:
- бакалавриат: международные отношения – 120 рублей; юриспруденция – 135 000 рублей, правовое обеспечение национальной безопасности – 155 000 рублей; судебная и прокурорская деятельность – 160 000 рублей;
- магистратура: юриспруденция – 130 100 рублей.

11. Филологический факультет:
- бакалавриат: филология, издательское дело, педагогическое образование – 115 000 рублей;
- магистратура: филология – 123 000 рублей.

12. Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики:
- бакалавриат: филология, востоковедение и африканистика, педагогическое образование, журналистика – 115 000 рублей;
- магистратура: филология, журналистика, востоковедение и африканистика – 123 000 рублей.

13. Факультет романо-германской филологии:
- бакалавриат: филология (немецкая или французская), лингвистика, фундаментальная и прикладная лингвистика – 115 000 рублей, перевод и переводоведение, английская филология – 119 300 рублей;
- магистратура: филология, лингвистика – 123 000 рублей.

14. Институт истории и государственного управления:
- бакалавриат: история, теология – 115 000 рублей; документоведение и архивоведение, государственное и муниципальное управление, экономическая безопасность – 110 400 рублей; информационная безопасность, техносферная безопасность, безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере – 127 600 рублей;
- магистратура: история – 123 000 рублей; государственное и муниципальное управление – 117 900 рублей; информационная безопасность, техносферная безопасность – 135 500 рублей.

Уфимский государственный авиационный технический университет

Стоимость указана за один семестр очной формы обучения.

1. Институт авиационных технологий и материалов:
- бакалавриат: материаловедение и технологии материалов, машиностроение, проектирование технологических машин и комплексов, технологические машины и оборудование, конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, автоматизация технологических процессов и производств, мехатроника и робототехника, стандартизация и метрология – 66 700 рублей; наноинженерия – 82 000 рублей; машинстроение – 70 800 рублей;
- магистратура: материаловедение и технологии материалов, машиностроение,  конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, мехатроника и робототехника, стандартизация и метрология, автоматизация технологических процессов и производств – 70 800 рублей; наноинженерия – 87 300 рублей.

2. Факультет информатики и робототехники:
- бакалавриат: бизнес-информатика, экономика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная математика, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки – 57 700 рублей; информационная безопасность, управление в технических системах, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, прикладная информатика, программная инженерия – 66 700 рублей;
- специалитет: безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере, специальные организационно-технические системы, применение и эксплуатация систем специального назначения – 66 700 рублей;
- магистратура: прикладная математика и информатика, математика и компьютерные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем – 61 600 рублей; информационные системы и технологии, прикладная информатика, управление качеством, информационная безопасность – 70 800 рублей.

3. Факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта:
- бакалавриат: теплоэнергетика и теплотехника, энергетическое машиностроение, технология транспортных процессов – 66 700 рублей; авиастроение, двигатели летательных аппаратов, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей – 82 000 рублей;
- специалитет: проектирование авиационных и ракетных двигателей – 82 000 рублей; наземные транспортно-технологические средства – 66 700 рублей;
- магистратура: теплоэнергетика и теплотехника, энергетическое машиностроение, технология транспортных процессов – 70 800 рублей, двигатели летательных аппаратов, авиастроение, техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей – 87 300 рублей.

4. Факультет защиты в чрезвычайных ситуациях:
- бакалавриат: техносферная безопасность, пожарная безопасность, экология и природопользование – 66 700 рублей;
- магистратура: техносферная безопасность, экология и природопользование – 70 800 рублей.

5. Факультет авионики, энергетики и инфокоммуникаций:
- бакалавриат: электроэнергетика и электротехника, приборостроение, биотехнические системы и технологии, электроника и наноэлектроника – 66 700 рублей;

- специалитет: специальные электромеханические системы, инфокоммуникационные технологии и системы связи – 66 700 рублей; системы управления летательными аппаратами – 82 000 рублей;
- магистратура: электроэнергетика и электротехника, приборостроение, электроника и наноэлектроника, инфокоммуникационные технологии и системы связи, биотехнические системы и технологии – 70 800 рублей.

7. Институт экономики и управления:
- бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика – 57 700 рублей; прикладная информатика, иноватика – 66 700 рублей;
- специалитет: экономическая безопасность – 57 700 рублей;
- магистратура: экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, управление персоналом, бизнес-информатика, финансы и кредит, прикладная математика и информатика – 61 600 рублей; инноватика, прикладная информатика – 70 800 рублей.

Башкирский государственный педагогический университет имени Акмуллы

Плата за первый курс обучения, бакалавриат.

1. Прикладные физика и информатика – 163 135 рублей.
2. Экология и природопользование – 163 135 рублей.
3. Биология – 163 135 рублей.
4. Информационные системы и технологии – 163 135 рублей.
5. Прикладная информатика – 163 135 рублей.
6. Электроника и наноэлектроника – 163 135 рублей.
7. Педагогическое образование – 142 708 рублей;
8. Психолого-педагогическое образование – 142 708 рублей.
9. Специальное (дефектологическое) образование – 142 708 рублей.
8. Профессиональное обучение (по отраслям) – 142 708 рублей.
9. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - 142 708 рублей.
10. Лингвистика – 142 708 рублей.
11. Библиотечно-информационная деятельность – 142 708 рублей.
12. Дизайн – 282 430 рублей.

Башкирский государственный медицинский университет

Стоимость образования указана за первый курс.

Бакалавриат:
- биология – 145 272 рубля;
- сестринское дело – 142 860 рублей;
- социальная работа – 129 480 рублей.

Специалитет:
- медицинская биохимия – 173 124 рубля;
- лечебное дело – 199 620 рублей;
- педиатрия – 192 888 рублей;
- стоматология – 224 796 рублей;
- медико-профилактическое дело – 151 404 рубля;
- фармация – 151 404 рубля;
- клиническая психология – 124 008 рублей;
- фармация для иностранных граждан – 260 388 рублей;
- клиническая медицина для иностранных граждан – 294 120 рублей;
- подготовительное отделение для иностранных граждан – 139 392 рубля.

Магистратура:
- биология – 159 228 рублей;
- общественное здравоохранение – 158 256 рублей;
- промышленная фармация – 158 256 рублей;
- социальная работа – 133 680 рублей.

Актуальных данных по стоимости обучения в УНТУ на сайте вуза нет.