В Башкирии за первые два месяца 2022 года продажи новых легковушек упали на 32,2%

Фото: UfaTime.ru

Жители Башкирии за первые два месяца 2022 года приобрели 5 040 новых легковых автомобилей, что соответствует падению рынка на 32,2% по сравнению с январем-февралем прошлого года. Об этом информагентству UfaTime.ru сообщили в консалтинговой компании «Автостат Инфо».

При этом продажи машин российских брендов падали стремительнее, чем продажи иномарок: за указанный период было реализовано 1 544 авто отечественных марок, что на 44,6% меньше, чем годом ранее, а продажи иномарок составили 3 496 авто и это на 24,8% ниже показателя годичной давности.

Самым популярным брендом по-прежнему остается российская Lada с результатом продаж 1 512 штук, что на 45,2% меньше, чем в январе-феврале 2021 года. На втором месте оказалась южнокорейская Kia с 660 авто (минус 24,5%), на третьем – французский бренд Renault с 654 авто (минус 16,5%), на четвертом – южнокорейский Hyundai с 419 авто (минус 36,4%). Замыкает пятерку лидеров чешская Skoda с 319 проданными авто (минус 20,1%).

В ТОП-10 марочного рейтинга также вошли японская Toyota с 282 реализованными машинами (минус 19,9%), немецкий Volkswagen с 169 авто (минус 46,3%), японский Nissan с 150 авто (минус 39,3%), китайский Chery с 149 авто (плюс 38%) и еще один бренд из Китая – Haval – с показателем 128 проданных машин (плюс 42,2%).

Таким образом, положительную динамику в десятке лидеров авторынка Башкирии показали только китайские бренды.

Другие новости рубрики