$73,67 -0,07 €83,11 -0,13

 

Жаловавшимся на отопление уфимцам будет перезванивать робот

Фото: ® UfaTime.ru

В Уфе начнут обзвон жителей, чтобы узнать их мнение о качестве отопления. Мэрия города объявила о запуске сервиса обратной связи.

По словам начальника Управления жизнедеятельности Антона Тристана, звонить будут тем, кто обращался в оперштаб по вопросам отопления. Робот будет узнавать мнение заявителей, насколько качественно исполнили их заявку и решили вопрос. Напомним, перед началом отопительного сезон в Уфе открыли колл-центр, куда можно было позвонить, чтобы сообщить о холодных батареях, протечках или перетопах. С начала работы операторы приняли 13,5 тысячи звонков. Пик обращений уже прошел, сейчас операторы в среднем принимают по 200 звонков в день вместо прежних 1 300.

Колл-центр все еще доступен по номеру 8 (347) 277-09-11.

Другие новости рубрики