Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Безумный Макс: Дорога Ярости

<p>В уфимских кинотеатрах идёт широко обсуждаемый ремейк фильма «Безумный Макс» - «Дорога ярости».</p>

В уфимских кинотеатрах идёт широко обсуждаемый ремейк фильма «Безумный Макс» - «Дорога ярости».

Как легко догадаться, на этот раз кино обошлось без Мэла Гибсона. Это и понятно – в столь почтенном возрасте выдержать что-то, подобное съёмкам в «Дороге ярости», вряд ли возможно.

Роль Макса досталась Тому Харди, а его боевой спутницы, Фуриосы – Шарлиз Терон (впрочем, слагаемые можно и поменять – фильм вполне допускает назначение Макса на роль спутника боевой Фуриосы). Стоит ли оценивать игру не самых последних актёров Голливуда в подобном фильме? Пожалуй, нет. Харди весь фильм делает или яростное, или спокойно-мужественное лицо, то же самое – Шарлиз Терон. Остальных можно в расчёт не брать – на них столько грима, что мимики всё равно при всём желании не разглядишь, а стайка девиц в белых одеждах – модели с ближайшего подиума.

В целом, «Безумный Макс» отражает название фильма на 100%.Это – дорога, где режут, стреляют, взрывают, не отвлекаясь на лишние монологи. Макс произнесёт за два часа хронометража максимум 10 слов, его спутники – раза в два больше. Правда, будет момент стенания в небеса и масса галлюцинаций, отражающих терзающую совесть и невозможность вернуть прошлое. Хотя происходящее от горячечного бреда отделить тоже довольно сложно. Тут и раскалённая пустыня, и сменяющие её болота со стаями воронья и чёрными силуэтами на ходулях, а также сопутствующие элементы реализованного ада в виде одетого в красное шута с электрогитарой, сопровождающего тяжёлыми «запилами» всё это сумасшедшее действо.

Действо, кстати, происходит на бешеных скоростях. И дело даже не в том, что герои постоянно убегают на огромной фуре, а их постоянно догоняют на чём-то поменьше, но тоже с колёсами – сами движения героев просто бешено ускорены. В общем, достижениями современной киноиндустрии в области эффектов режиссёр фильма – Джордж Миллер – воспользовался на полную катушку. Настрой старых фильмов про Безумного Макса (первый из которых вышел в 1979 году) он, в общем и целом, сохранил, но щедро добавил той самой кипящей и бурлящей ярости, вынесенной в заголовок.

Резюме: Мир Постапокалипсиса передан очень убедительно, атмосфера отчаяния и безнадёжности – присутствует в полном объёме. Герои – шустрые, схватки – яркие. Фильм не претендует на звание шедевра, но одного из наиболее ярких представителей жанра – безусловно.

Другие статьи Сергея Щербенка