Ufameteo.ru сейчас в Уфе +13°C

 

Анна Баранова: «Мы поддержали инициативу наших сотрудников – проект детского сада»

<p>В феврале 2014 года в Москве в восьмой раз состоится церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компаний HeadHunter, за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.</p>

В феврале 2014 года в Москве в восьмой раз состоится церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2013». Это независимая ежегодная премия, организуемая компаний HeadHunter, за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

В прошлом году в номинации «Регион» одно из призовых мест получил проект «Контур-садик» компании «СКБ Контур». О проекте рассказала Анна Баранова, руководителя отдела по работе с персоналом.

UfaTime.ru: Анна, расскажите о вашем проекте.

Анна Баранова: Мы создали собственный корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-Садик». В специально оборудованном помещении, с нуля, своими силами был создан полноценный «садик для своих» с системой гармоничного развития по методике Монтессори, врачом, музыкальными занятиями. Нашему садику уже два года, в двух группах занимаются 25 детишек, но желающих больше, поэтому откроем еще две группы. Мы расширяемся!

UfaTime.ru: Почему выбрали именно этот проект?

Анна Баранова: Проект детского сада – это полностью инициатива наших сотрудников. Идея витала давно, но воплощать ее в жизнь мы начали два года назад. Дело в том, что у нас очень молодая компания, средний возраст сотрудников – 27 лет. У многих есть маленькие дети, многие работают в компании семьями. Именно им и принадлежала идея создать детский садик. Всю работу по созданию садика курировали сами сотрудники: в свободное время ездили смотреть помещение, искали руководителя, сейчас наш сотрудник проводит там детскую йогу, да и организация праздников не обходится без помощи родителей.

Если смотреть с точки зрения компании, то при реализации этого проекта нам, во-первых, было очень важно поддержать инициативу сотрудников, а во-вторых, реализовать действительно важный проект. К тому же, если компания идет навстречу сотрудникам, стремится сделать их жизнь лучше, то и они отвечают тем же –готовы больше энергии отдавать работе, решать сложные, амбициозные задачи.

UfaTime.ru: Какие были трудности, что оказалось самым сложным?

Анна Баранова: Сложно было соотнести наши высокие требования и видение «идеального» детского садика и ограниченность бюджета. Но мы с этим справились, и детский сад получился не просто хорошим, а действительно замечательным.

UfaTime.ru: Что, напротив, приятно удивило?

Анна Баранова: Приятно удивили сами сотрудники – их инициатива и таланты, умение добиваться сложных целей. Радостно осознавать, что у нас такой неравнодушный, активный коллектив. Этот проект – прекрасный пример для новых сотрудников компании. Когда некоторые говорят «нет, это невозможно, это не получится», мы рассказываем об этом проекте и о том, что стоит захотеть, начать делать – и все получится!

UfaTime.ru: Насколько важна оценка проекта профессиональным сообществом?

Анна Баранова: Мы делали проект для своих сотрудников, для нас важно их мнение, но не менее важна оценка в профессиональной среде, возможность поделиться опытом. Кроме того, призовое место в Премии HR-бренд – это дополнительная информация для соискателей о том, что наша компания – отличный работодатель!

Другие новости рубрики