Ufameteo.ru сейчас в Уфе -3°C

 

Айрат Гильманов: «Руководители не изучают свою команду и не могут подобрать подарок, отталкиваясь от характера человека»

<p>UT: Как в Уфе развивается event-рынок? Айрат Гильманов: </strong>Из года в год агентства используют одни и те же концепции, которые в лучшем случае немного модифицируются. Это происходит во многом потому, что большинство представителей индустрии развлечений нацелены только на свой личный заработок, а заказчики бывают слишком консервативны.</p>

UT: Как в Уфе развивается event-рынок? Айрат Гильманов: Из года в год агентства используют одни и те же концепции, которые в лучшем случае немного модифицируются. Это происходит во многом потому, что большинство представителей индустрии развлечений нацелены только на свой личный заработок, а заказчики бывают слишком консервативны.

Несмотря на это, в Уфе есть профессионалы, стремящиеся привносить свежие идеи. Мы со своей стороны каждый год прорабатываем по 3-5 совершенно новых концепций. Но люди, в основном, покупают стандартные сценарии и не рискуют проводить праздники, выходящие за границы стереотипов.

UT: Что Вы можете предложить для улучшения сложившейся ситуации?

Айрат Гильманов: Одно из наших нововведений — вовлечение самих сотрудников в проведение новогодних мероприятий. Люди сами создают свою шоу-программу и предстают перед коллегами в виде звезд. Но это не выглядит как самодеятельность, и никому друг за друга не стыдно. Мы нанимаем режиссеров, которые в итоге делают практически профессиональную постановку, иногда даже в тандеме с артистами. Это вызывает совершенно другой, более глубокий эмоциональный отклик, потому что на сцене сотрудник, которого все хорошо знают и который ежедневно трудится со всеми бок о бок. Такой опыт дает людям прочувствовать, что они — активная часть этого действия.

Когда-то мы стали первыми экспериментировать в таком ключе и сейчас видим, что рынок активно это подхватил. Также в мероприятии присутствует элемент тимбилдинга. Этим направлением, кстати, у нас полностью занимается агентство Dream Team, которое входит в группу компаний «Культпросвет».

Чтобы изменить тенденцию развития индустрии развлечений, в первую очередь, заказчики должны быть более открытыми к новым идеям. Чем больше спрос, тем больше будет новых нестандартных концепций, артистов и ведущих. И, если оригинальность, наконец, станет у нас в чести, агентства смогут подарить людям намного больше праздничного настроения.

UT: А как, по-Вашему, обстоят дела с подарками?

Айрат Гильманов: Подарки — самая долгожданная часть Нового года. Если говорить о спросе на нестандартные корпоративные подарки, то можно сказать, что ситуация такая же печальная, как и со сценариями. Продвижения здесь наблюдаются только в плане дорогих презентов топ-менеджерам. Другим сотрудникам сегодня чаще всего дарят уже всем надоевшие вещи, такие, как кружки, майки, флешки и так далее. Это также можно объяснить тем, что руководители не изучают свою команду и не могут подобрать подарок, отталкиваясь от характера человека.

Справка Ufatime.ru: Айрат Гильманов — директор группы компаний «Культпросвет».

Айрат Гильманов принимает участие в online-конференции «Новогодние традиции уфимских компаний».

Другие новости рубрики