Россияне предпочли кроссоверы легковым автомобилям в 2014 году
<p>Сегмент кроссоверов и внедорожников занял в прошлом году самую большую долю российского рынка.</p>
Сегмент кроссоверов и внедорожников занял в прошлом году самую большую долю российского рынка.
Продажи автомобилей класса SUV сократились только на 2%, а сегмент занял 39% рынка. Лидером в этом классе стал Renault Duster с 76 138 проданных автомобилей.
Остальные сегменты российского авторынка показали более значительное сокращение. Так, В-сегмент «просел» на 12,1%, заняв при этом долю на рынке в 31,7%. Больше всего в этом классе покупали Lada Granta. Эта модель одновременно стала лидером продаж по рынку в целом – в прошлом году авто купило 152 810 человек.
Продажи автомобилей С-класса упали на 16,3% и заняли 21,3% рынка. Лидером сегмента стал Nissan Almera с продажами в количестве 46 225 единиц.
Доля автомобилей других сегментов не превысила в общей статистике нескольких процентов.