Ufameteo.ru сейчас в Уфе +4°C

 

«Билайн» Бизнес и «ADPHONE» предлагают новый формат продвижения услуг для среднего и малого бизнеса

<p>ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания «ADPHONE» представляют пилотный проект по предоставлению интерактивного сервиса, позволяющего корпоративным клиентам «Билайн» использовать свой мобильный телефон для продвижения услуг собственных компаний на разнообразных медиа-площадках. Сервис предоставляется компанией «ADPHONE» для клиентов «Билайн» Бизнес.</p>

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания «ADPHONE» представляют пилотный проект по предоставлению интерактивного сервиса, позволяющего корпоративным клиентам «Билайн» использовать свой мобильный телефон для продвижения услуг собственных компаний на разнообразных медиа-площадках. Сервис предоставляется компанией «ADPHONE» для клиентов «Билайн» Бизнес.

Важным отличием сервиса «ADPHONE» от классических каналов рекламы является принципиально новый подход к продвижению товаров и услуг – оплата только за результативные контакты.

Схема работы нового сервиса проста и удобна. Клиент «Билайн» Бизнес может подать объявление с описанием товаров и услуг своей компании любым удобным для него способом: через специальную форму на сайте, самостоятельно, с помощью специалиста службы поддержки по телефону 0955 (звонок бесплатный только для абонентов «Билайн»), либо, отправив запрос на адрес электронной почты: [email protected].

При подаче объявления абоненту будет предложено выбрать подходящий тарифный план с необходимым набором дополнительных опций.

Затем клиенту поступит SMS-сообщение с уведомлением о подключении услуги.

Далее система бесплатно автоматизирует и оптимизирует продвижение объявления на партнерских медиа-площадках. За объявлением закрепляется рекламный телефонный номер, с которого звонки потенциальных клиентов переадресовываются на указанный в заявке телефонный номер компании.

Клиент оплачивает только результат — входящие звонки от потенциальных клиентов, откликнувшихся на объявление. Сумма списывается с мобильного счета клиента «Билайн» Бизнес за каждый входящий звонок от покупателя.

Кроме того, абонентам доступна возможность получить детализированную или общую статистику звонков и расходов по всем своим объявлениям в Личном кабинете.

«Сегодня сокращение затрат и эффективность инвестиций становятся для бизнеса все более значимыми. Обычное размещение рекламы предполагает полную предоплату без гарантии 100% результата. Все, что в конечном итоге может сделать заказчик, – измерить эффективность выбранного канала количеством откликов. Мы предлагаем клиентам «Билайн» Бизнес новый рекламный инструмент, который позволяет управлять продвижением своих товаров и услуг в Интернете без лишних вложений и оплачивать только звонки от потенциальных клиентов. Все, что для этого нужно – просто иметь корпоративный мобильный телефон», - отметил Сергей Таболин, руководитель департамента маркетинга бизнес-сегмента Московского региона ОАО «ВымпелКом».

На текущий момент воспользоваться новым сервисом могут корпоративные клиенты Московского региона.Более подробная информация доступна на сайте.

Другие новости рубрики