Ufameteo.ru сейчас в Уфе +11°C

 

В международном аэропорту «Уфа» будут организованы промо-мероприятия и BTL акции

<p>Международный аэропорт «Уфа» ищет операторов для размещения рекламы на территории терминала международных воздушных линий. Победитель получит право заключить договор сроком на 5 лет.</p>

Международный аэропорт «Уфа» ищет операторов для размещения рекламы на территории терминала международных воздушных линий. Победитель получит право заключить договор сроком на 5 лет.

Международный аэропорт «Уфа» объявил конкурс на определение оператора рекламных площадей, сейчас идет отбор претендентов. Победитель получит право аренды конструкций в терминале МВЛ на срок до 5 лет. Предложение действует на следующие виды объектов: билборды, баннеры, щиты, стикеры, лайт-боксы, постеры, стойки для демонстрации продукции, багажные ленты и другие. Комментарий доцента кафедры маркетинга и рекламы БГУ Михаила Бреслера: «Для рекламодателя это выход на достаточно интересную аудиторию. Учитывая то, что там находятся, в основном те, кто хочет отдохнуть, у них уже хорошее настроение и отпуск, и они с удовольствием будут воспринимать рекламу товаров и услуг, которые ассоциируются с отдыхом в самом широком смысле этого слова: авто, туристические фирмы и т.д. С другой стороны, поскольку мы ждем ШОС и БРИКС у себя, и предполагается большое количество гостей из разных стран, интересна будет реклама, знакомящая с заведениями Уфы, с гостиницами».

Кроме того, выбранный оператор получит право на проведение BTL акций и промо-мероприятий на территории терминала международных воздушных линий.

Некоторые эксперты скептически относятся к уместности данных видов рекламы на территории аэропорта. Но, возможно, при правильно подобранной тематике PR-акции она будет давать результаты, говорит преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Башкирского государственного университета Ляля Габдуллина: «Сказать, что это совершенно бессмысленное занятия, нельзя, все зависит от понимания своей целевой аудитории и ее потребности в данный момент, от мотивов принятия решений. В случае верно подобранного решения можно получить хорошие результаты. Целевая аудитория, как правило, платежеспособна. Всегда необходимы услуги такси, отелей, информация может быть по прилету о мероприятиях».

Коммерческие предложения принимаются до 15 сентября. Сейчас в международном терминале ведутся строительные работы, его пропускная способность должна увеличиться с 200 до 800 пассажиров в час. Реконструкция закончится к декабрю этого года, будущие арендаторы смогут приступить к реализации своих проектов уже в начале осени.

Кристина Дейнеко

Другие новости рубрики