Ufameteo.ru сейчас в Уфе +17°C

 

Ирина Медяная: «Мы будем фокусироваться на сервисе, предоставляющем лучшие ценовые предложения от интернет-магазинов»

<p>Об интернет-продажах и принципах успешной работы рассказала руководитель Aport.ru Ирина Медяная.</p>

Об интернет-продажах и принципах успешной работы рассказала руководитель Aport.ru Ирина Медяная.

UT: Какое событие (или события) в ушедшем году стало для вашей компании наиболее значительным?

Ирина Медяная: За 2014 год мы подтвердили свой статус надежного партнера и стараемся предоставлять клиентам самый лучший сервис. Поэтому мы расширили спектр своих услуг, предоставив возможность партнерам использовать еще и контекстную рекламу на Aport.ru.

Для малого и среднего бизнеса этот шаг очень важен, так как за счет контекстной рекламы можно очень быстро привести новых клиентов и получить отдачу от вложенных средств. Для крупных игроков интернет-ритейла использование «Апорт.контекст» – это быстрое повышение продаж, поддержка акций и обеспечение постоянного online-присутствия.

UT: Расскажите об основных итогах деятельности Вашей компании, чего удалось достичь в этом году?

Ирина Медяная: Мы закрепились в ТОП-5 ведущих ценовых агрегаторов России. Только за 2014 год проект Aport.ru привлек значительное количество новых магазинов-партнеров, среди которых «Юлмарт», «М.Видео», «Ютинет», Ebay, «Олди» и другие.

На данный момент база данных Aport.ru содержит 9 миллионов товарных предложений, что позволяет пользователям быстро найти нужный товар из широкого ассортимента предложений.

UT: Повлияла ли как-то внешнеполитическая ситуация в этом году на деятельность вашей компании?

Ирина Медяная: В действительности мы не ощутили никаких серьезных изменений.
В условиях экономического кризиса такие понятия как инфляция, безработица и нестабильность валютного курса, конечно, как макропоказатель, негативно влияют на темпы развития любой коммерческой компании.

Чтобы достичь успеха, необходимо много работать, создавая и предлагая покупателю новые и новые продукты. В кризисное время нет права на ошибку – рынку необходимо предложить именно тот продукт, который гарантированно будет востребован.

Наш проект подкреплен сильной командой, которая знает рынок, понимает потребности пользователя и предвидит тенденции.

UT: Каких целей вы планируете достичь в следующем году?

Ирина Медяная: Наша цель на долгосрочную и краткосрочную перспективу – предоставить пользователям удобный механизм поиска информации о товарах и ценах.

UT: На Ваш взгляд, какие изменения произойдут в сфер интернет-продаж в следующем году?

Ирина Медяная: Сейчас в России 50% населения имеют доступ в Интернет. Но пока лишь половина из них совершает покупки онлайн. В среднесрочной перспективе рост рынка e-commerce в России будет происходить за счет увеличения числа покупателей и их среднего чека.

Среди различных моделей рынка электронной коммерции в будущем году неплохие перспективы для роста имеют доски объявлений (classifieds).

Со своей стороны, мы будем фокусироваться на сервисе, который способен найти и предоставить лучшие ценовые предложения от интернет-магазинов. Учитывая рост цен на товары, покупатели будут тщательнее подходить к решению о покупке – на мой взгляд, это самое благоприятное время для сайтов сравнения цен.

UT: Спасибо, удачи в делах в следующем году!

Другие новости рубрики