Соцсеть TSU обещает платить пользователям за посты
<p>Новая социальная сеть TSU обещает платить пользователям за посты и приглашения друзей. По словам основателя проекта Себастьяна Собчака, TSU будет удерживать всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — будет распределять между участниками сервиса.</p>
Новая социальная сеть TSU обещает платить пользователям за посты и приглашения друзей. По словам основателя проекта Себастьяна Собчака, TSU будет удерживать всего около 10% доходов от рекламы, а оставшиеся 90% — будет распределять между участниками сервиса.
Американская соцсеть TSU чем-то похожа на Facebook: слева расположено меню навигации, по центру — лента новостей, а справа — рекламные блоки и список популярных хэштегов. В настоящий момент уже доступны для скачивания и установки мобильные приложения для устройств, работающих на платформах iOS и Android.
Стоит отметить, что для запуска новой соцсети были привлечены денежные средства в размере 7 млн долларов из частного инвестиционного фонда Sancus Capital. А для раскрутки и тестирования были приглашены известные музыканты и спортсмены, сообщает ресурс Re/Code.